• 14 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Вебинар: 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория Комьюнити
464 дня назад
14 июля 2016 c 16:00 до 17:00

Влад Титов: 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок). бесплатный вебинар

Запись встречи:

 

--

В 16:00 подключайтесь к каналу 

https://www.youtube.com/channel/UCh...

Если трансляцию с красными буквами В ЭФИРЕ не видно, нажмите F5 (обновите окно)

в течение 3х минут попробуйте еще раз. Трансляция появится.

Вопросы можно задавать в чате, справа от трансляции. 

 

--

Друзья, приглашаю вас в четверг 14 июля в 16.00!

О чем поговорим:

  • Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
  • Можно ли просить об отзыве?
  • Как обеспечить отзывы после мероприятия.

На практических примерах обсудим, как построить безбонусную программу лояльности компании. Разберем, как стимулировать клиентов и даже тех, кто еще не приобрел у вас ничего, рекомендовать компанию своим друзьям.

Все эти инструменты для ежедневной практики комьюнити-менеджеров и коммуникаторов.

 

Спикер

ВЛАД ТИТОВ
* Руководитель Лаборатории Комьюнити
на рынке маркетинга и коммуникаций более 18 лет
* Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012г
* Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента. РПКМ285"
* Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия

Обучал представителей компаний:

GM-AVTOVAZ, Vizor Games, «Иннова», IKEA, «Росатом», «Комус», «Магнит», «Ростелеком», «РИАНОВОСТИ», «Ланит», Ingate, Smile, Tikkurila, «Пять озер», телеканал «Звезда», Промсвязьбанк, Grishko, Villeroy&Boch…

Среди клиентов:

«Открытие-Брокер, «Ростелеком», «Ланит», «Росинтербанк», Флотилия «Radisson Royal», De Dietrich, «Казахтелеком», «Росатом», i-Bank, «РГБ» (Ленинка) и другие.

 

 

Первое в России наиболее полное руководство по выращиванию сообществ лояльных клиентов. 
 

Включает 285 инструментов и правил, испытанных Титовым и другими практиками на самых разных компаниях с 2007 года.
В том числе разделы:
- Интеграция Комьюнити в технологию продаж;
- Создание Зоны комфорта и Системы ценностей;
- Лидер сообщества;
- Календарь событий;
- Формирование ядра сообщества & Вовлечение;
- Лидеры мнений, ТОП-блоггеры  
и другие разделы.

 

Регистрируйся на вебинар сейчас, чтобы получить ссылку!

БЕСПЛАТНО

Ссылку отправлю лично Вам за 15 минут до начала, т.е. в 15:45

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше